Нежно люблю продавцов страха, т.е. over 90% современных рекламщиков, действующих по схеме "придумать человеку проблему - показать её ужасность - показать невозможность самостоятельного решения - обрадовать, что решение у автора очередного ужастика есть - рассказать, чем оно лучше других - нарисовать радужное будущее после решения проблемы". Вот хоть этот текст. Звучит как ужас-ужас-ужас. А положа руку на сердце - кто из людей ничего не избегает, даже обжегшись на этом? И тут-то у человека и возникает вопрос - "а не про меня ли это?! какой кошмаааар! это ж мне жизнь искалечить может!" Вуаля - кондиция пациента достигнута. Дальше начинаются мысли "а что делать?". Текст перечитывается ещё раз, ещё раз добавляется страх, но человек упирается в "невротик", "не отдавать себе отчёта
... Читать дальше »