Пятница, 03.05.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Июль » 28 » Невроз энурез. Центр стимуляции мозга - Не
04:43

Невроз энурез. Центр стимуляции мозга - Не





невроз энурез

Неврозы, энурез, заикание

Одним из распространенных видов нарушений развития является повышенная активность, достигающая степени расторможенности: ребенок ни минуты не сидит спокойно, постоянно ерзает, хватает руками окружающие предметы, делает множество лишних движений. Это состояние получило название синдрома гиперактивности с дефицитом внимания, нередко его называют также гипердинамическим или гиперкинетическим синдромом.

Беда ребенка заключается в том, что он не "не хочет", а не может вести себя соответственно общим правилам поведения из-за специфических нарушений функционирования мозговых систем.

Ученые связывают это состояние, прежде всего, с микроорганическими поражениями головного мозга, возникшие по причине осложнений беременности и родов, соматических заболеваний в раннем возрасте или психических травм.

Основным дефектом в структуре этого синдрома является, прежде всего, дефект внимания. У гиперактивного ребенка сильно страдает объем внимания, он может сосредоточиться на чем-либо только на несколько мгновений, у него чрезвычайно повышена отвлекаемость, он реагирует на любой звук, на любое движение.

Такие дети нередко бывают раздражительными, вспыльчивыми, эмоционально неустойчивыми. Как правило, им свойственна импульсивность поступков: "сначала сделает, а потом подумает". Это приводит к тому, что ребенок часто попадает в ситуации, опасные для него, например, бежит по улице, не глядя на приближающийся транспорт, занимается опасной деятельностью, не задумываясь о последствиях.


Синдром гиперактивности может возникнуть в процессе развития очень рано. Младенцы имеют повышенный мышечный тонус, чрезмерно чувствительны к раздражителям (свету, шуму), плохо спят, плохо едят, много плачут, и их трудно успокоить. В 3-4 года отчетливой становится неспособность ребенка сосредоточенно чем-либо заниматься: он не может спокойно слушать сказку, не способен играть в игры, требующие концентрации внимания, его деятельность носит преимущественно хаотический характер.

Пик проявления синдрома - 6-7 лет. Его главными характеристиками являются: чрезмерная нетерпеливость, особенно в ситуациях, требующих относительного спокойствия, тенденция переходить от одного занятия к другому, не завершая ни одного из них, ерзанье, извивание в момент, когда нужно сидеть. Эта поведенческая особенность становится наиболее очевидной в организованных ситуациях (школе, транспорте, поликлинике, музее и прочих местах).

Самые обычные дети бывают порой очень активны, неуправляемы, гневливы, не проходя при этом по разряду гиперактивных. Не следует любого возбужденного ребенка относить к категории гиперактивных. Для синдрома гиперактивности характерны следующие проявления в поведении ребенка:

Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается, не может спокойно сидеть. Все трогает руками, наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах;

Легко отвлекается на посторонние стимулы, переходит от одного незавершенного действия к другому, не сидит (стоит) на месте;

Не может спокойно ждать своей очереди во время игр и в различных ситуациях, требующих дисциплины (занятия в школе, посещение поликлиники, экскурсии);

На вопросы часто отвечает не задумываясь, не дослушивает их до конца, перебивает;

Имеет плохой аппетит;

Не может следить за своими вещами, часто их теряет (игрушки, карандаши, книги);

Пристает к окружающим, вмешивается в игры детей, порой агрессивен.

Транскраниальная микрополяризация позволяет улучшить и восстановить моторику ребенка, нормализовать речевые функции. После сеансов микрополяризации ребенок становится спокойным, наблюдается снижение агрессивности, страха, у ребенка улучшается настроение. Происходит усиление мотивации к деятельности, повышается интерес к окружающему, улучшается способность к обучению, появляется контактность, нормализуется сон.

В нашем мозге 100 миллионов нейронов, или клеток мозга.

Чтобы учиться лучше, вашему ребенку, как и всем нам, необходимо сделать дорогу между нейронами легче. И ученые нашли для этого удивительно простой способ, и имя ему – Транскраниальная микрополяризация.

Микрополяризация оказывает простой, но экстраординарный эффект на мозг, также микрополяризация может помочь в обучении, облегчив сигналам путь через щель между нейронами.

Запишитесь на сеансы микрополяризации уже сегодня, и через несколько дней ваш ребенок станет лидером в обществе.

Яндекс.Метрика


Источник: supersmarts.at.ua
Просмотров: 249 | Добавил: assbabse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz